Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
Крупный логистический сервис PickPoint принял решение прекратить работу в России. Об этом во вторник, 4 апреля, сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в логистической отрасли.
В распоряжении газеты «Коммерсант» оказалось письмо гендиректора компании Надежды Романовой партнерам, в котором говорится, что с 4 апреля прекращается прием новых грузов как от физических, так и от юридических лиц. Все недоставленные и невостребованные отправления будут возвращены клиентам до конца месяца.
Сообщается, что такое решение PickPoint приняла в связи с финансовыми трудностями.
«В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора», — сказано в публикации.
Также уточняется, что проблемы возникли еще в конце прошлого года. В начале 2023-го в адрес компании поступили иски более чем на 433 млн рублей.
Минфин утвердил порядок для организаций из недружественных стран
В феврале в PickPoint сообщили о частичном ограничении на услугу логистики возвратов. Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в некоторых регионах затруднениями в финансировании западными акционерами.
Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России в связи с санкциями, введенными западными странами в ответ на проведение специальной операции РФ в Донбассе, которые в том числе включают закрытие транспортных сообщений, из-за чего многие компании пожаловались на проблемы с логистикой. Однако вскоре ряд брендов объявил о возвращении на российский рынок.
Источник: iz.ru