Иностранные розничные потребительские бренды, остановившие бизнес в РФ после начаоа СВО, потеряли около 2 миллиардов миллиардов долларов
Согласно источникам, зарубежные потребительские бренды, прекратившие свой бизнес в России в связи с введением СВО, в общей сложности потеряли около 2 миллиардов долларов, пишет ПРАЙМ.
Однако, по словам эксперта, это не оказало значительного влияния на мировой бизнес этих компаний, так как продажи в России составляли всего 3-5% общей выручки.
Тем не менее, зарубежные бренды, работающие в непродовольственной рознице и объявившие о своем уходе с рынка России, потеряли свыше 1,3-1,5 миллиарда долларов в виде недополученной прибыли.
Среди наиболее пострадавших компаний были H&M, Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других) и IKEA, общие потери которых превышали 1 миллиард долларов.
Бывший топ-менеджер Merlion и бывший вице-президент «Евросети» по безопасности Борис Левин заявил, что зарубежные бренды покидают Россию «с сожалением».
Источник: taxpravo.ru